Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции. День 1.

/
/
Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции. День 1.
Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции. День 1.
Семинары и тренинги
Программа:

- Старт на маркетплейсах;

- Структура команды для работы с маркетплейсами;

- Менеджер по маркетплейсам, обязанности и зоны ответственности в команде;

- Определение маркетплейсов, их особенности и виды;

- Модели работы с маркетплейсами. Основные этапы работы на маркетплейсах;

- Формирование товарной матрицы для маркетплейса;

- Сервисы для измерения интереса покупателей, анализа продаж;

- Юридические документы, ЭДО, разрешающие документы, маркировки;

- Логистика и упаковка. Списки и маркировка товара. Работа с возвратами и браком;

- Обзор площадок Ozon и Wildberries.

Базовая работа с контентом на площадках.

- Основы анализа поисковых фраз. Семантика. SEO;

- Работа с контентом: создание карточек товара, продающего описания;

- Брендирование;

- Production. Визуальный контент на маркетплейсах. Основы инфографики. Работа с дизайнером и копирайтером. Техническое задание. A/B-тестирование инфографики;

- Rich-контент;

- Заведение товаров на Ozon;

- Заведение товаров на Wildberries.

Спикер: Губин Александр Николаевич, маркетолог с 23-х летним стажем, успешный опыт работы с такими брендами как Leomax, Scarlett, Lavazza, системный интегратор ИТ-продуктов в одной из команд Общественной палаты РФ, практикующий наставник по развитию продуктов на Wildberries и Ozon, управляет кабинетами клиентов на маркетплейсах на общую сумму оборота более 400 млн в месяц.
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
13 мая, Понедельник
14:00-18:00
8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14