Интенсив по работе на маркетплейсах. День 2.

/
/
Интенсив по работе на маркетплейсах. День 2.
Интенсив по работе на маркетплейсах. День 2.
Семинары и тренинги
Программа:

- Рекламные инструменты и отчетность;

- Обзор рекламных инструментов. Настройка внутренней рекламы и акций, настройка внешней рекламы;

- Механизмы маркетинга на маркетплейсах;

- Отработка сложных ситуаций: возвраты, брак, потери. Отзывы и вопросы, работа с возражениями;

- Внутренние сервисы учёта продаж;

- Базовая отчётность по результатам работы;

Поиск точек роста в контентной стратегии

- Копирайтинг на маркетплейсах;

- Продакшн: как работать с моделями, фото, инфографикой;

- Требования к фото товаров для маркетплейсов;

- ТЗ на фотосъемку, моделей, видео-обзоров;

- Контент-план для маркетплейсов с учетом акций и промо активностей;

- Как улучшить карточки товаров;

- Как улучшить карточки товаров на Wildberries;

- Как улучшить карточки товаров на Ozon;

- Основы семантики (SEO);

- Методика подбора ключевых слов;

- SEO. Продвижения карточки в поиске;

- Мониторинг результатов изменений.

Спикер: Губин Александр Николаевич, маркетолог с 23-х летним стажем, успешный опыт работы с такими брендами как Leomax, Scarlett, Lavazza, системный интегратор ИТ-продуктов в одной из команд Общественной палаты РФ, практикующий наставник по развитию продуктов на Wildberries и Ozon, управляет кабинетами клиентов на маркетплейсах на общую сумму оборота более 400 млн в месяц.

Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
15 мая, Среда
14:00-18:00
8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14